(с подробным описанием новых функций можно ознакомиться в инструкции пользователя версии 4_А0)
Параметр | Наименование | Изменения | ||
F00-Группа параметров системы | ||||
F00.01~ F00.12 |
Отображаемый параметр (в С-00~С-05 в режимах “работа” и «ожидание») |
Добавлена возможность отображения следующих параметров: 57: Установленная скорость вращения двигателя (1 об/мин); 58: Выходная мощность (активная) (0.1 кВт); 59: Количество потребленной электроэнергии (1кВт*ч); 60: Количество потребленной электроэнергии (1 означает 10 000 кВт*ч). |
||
F00.27 |
Загрузка/выгрузка параметров и выбор языка (работа с пультом) |
Разделен вариант загрузки настроек из пульта в ПЧ на два: с параметрами электродвигателя, без параметров электродвигателя. |
||
F01-Группа основных параметров работы | ||||
F01.02 | Настройка сохранения основной частоты |
Добавлен разряд сотых: Разряд сотых. Задание частоты для интерфейса связи. 0: Абсолютное значение (установлено 5000 означает 50Гц) 1: Установлено 10 000 означающее предельную верхнюю частоту (F01.11) |
||
F01.03 | Выбор канала задания дополнительной частоты | Добавлен канал – Задается ПИД процессом | ||
F01.06 |
Расчёт задания частоты с помощью основного и дополнительного канала |
Добавлен вариант расчета - Основная частота × Вспомогательная частота×2/F01.11 | ||
F01.16 | Настройка направлений вращения |
Добавлены разряды сотых и тысячных: Разряд соток. Обратное пусковое направление (действительно только для клавиатуры и канала связи) 0: Не действует 1: Действует Разряд тысячных. Время разгона торможения для мульти-скорости при управлении с клемм 0: В соответствии с установками разгона торможения 1-15 1: Определяется F01.17 и F01.18 |
||
F02-Группа параметров запуска, остановки, команд вперёд/реверс, функций тормоза | ||||
F02.22 |
Включение режима потребления энергии при торможении (тормозной резистор) |
Разделен вариант режима энергопотребления на два: режим энергопотребления 1 (не потребляет в процессе остановки), режим энергопотребления 2 (потребляет в процессе остановки). | ||
F02.25 | Время шифрования |
Новая функция. Когда время выполнения (F05.38) превышает время, определенное F02.25, инвертор остановится, и клавиатура выводят на экран A-53, инвертор может запуститься снова только после декодировки. |
||
F03-Группа параметров режима V/F | ||||
F03.00 | Настройка характеристики V/F | Добавлена новый вариант формирования соотношения - Разделенное управление V/F (канал задания напряжения определяется в F18.22) | ||
F05-Группа параметров настройки интерфейса связи | ||||
F05.02 | Формат данных |
Добавлены разряды сотых и тысячных: Разряд соток. Синхронизированный или свободный протокол Modbus 0: Синхронизированный 1: Без подтверждения (когда запись параметра) 2: Без подтверждения (когда чтение параметра) Разряд тысячных. Сохранение адресов при отключении питания. 0: Не сохраняются 1: Сохраняются |
||
F05.28 | Установленная частота | Новые параметры, предназначенные для группового чтения параметров по интерфейсу. | ||
F05.29 | Текущая частота | |||
F05.30 | Текущая синхронизованная частота | |||
F05.31 | Выходной ток | |||
F05.32 | Выходное напряжение | |||
F05.33 | Напряжение на шине постоянного тока | |||
F05.34 | Скорость вращения двигателя | |||
F05.35 | Установленный момент | |||
F05.36 | Текущий момент | |||
F05.37 | Текущий ток крутящего момента | |||
F05.38 | Время с момента включения инвертора | |||
F05.39 | Время работы | |||
F07-Группа параметров настройки аналоговых и высокоскоростных входов | ||||
F07.14 | Порог обнаружения обрыва аналогового входа | Новые параметры F07.14, F07.14, F07.14, предназначенные для контроля аварийных состояний аналоговых входов. | ||
F07.15 | Время обнаружения обрыва аналогового входа | |||
F07.16 | Выбор защиты от обрыва аналоговых входов | |||
F08-Группа параметров настройки работы дискретных входов и их функций | ||||
F08.18~ F08.25 |
Выбор функции дискретных входов (Х1~Х8) |
Добавлены следующие варианты настройки многофункциональных входов: 66: Режим точки позиционирования (F00.24=2) 67: Режим серво нулевой скорости (F00.24=2) 68: Сброс позиции мотора (F00.24=2) 69: Режим восстановления точки позиционирования (F00.24=2) |
||
F09-Группа параметров функций дискретных и аналоговых выходов | ||||
F09.00~ F09.04 |
Настройка выхода открытый коллектор (Y1~Y4, релейный выход) |
Добавлены следующие варианты настройки многофункциональных выходов: 42: Достигнут предел скорости в режиме управления миментом; 43: Достигнут выходной момент; 44: Позиционирование завершено; 45: Логика тормоза 1 (торможение в процессе переключения вперед и реверс); 46: Логика тормоза 2 (без торможения в процессе переключения вперед и реверс) 47: Включен в режиме работа (не jog) 48: Обрыв аналогового входа |
||
F09.48 | Время определения достижения момента | Новый параметр. Задержка перед формированием сигнала на многофункциональном выходе с функцией 43. | ||
F11-Группа параметров работы ПИД-регулирования с обратной связью | ||||
F11.21 |
Действие при отрицательном значении задания ПИД-регулятора |
Добавлен вариант – 2: Определяется рабочим направлением | ||
F12-Группа параметров поддержания постоянного давления воды | ||||
F12.00 | Режим поддержания постоянного давления воды | Добавлен вариант – 5: Помпа из двух насосов (дублирующих) | ||
F12.08 |
Временная задержка перед включением дополнительных насосов |
В сравнении со старой версией ПО - разделена установка времени задержки F12.08 для включения/ выключения дополнительных насосов. В новом ПО F12.08 устанавливает временную задержку для включения, а F12.13 для отключения F12.13 дополнительных насосов. |
||
F12.13 |
Временная задержка перед выключением дополнительных насосов |
|||
F13-Группа параметров режима плавающей частоты и режима фиксированной длины | ||||
F13.11 | Процент остающейся длины |
Новый дополнительный параметр, увеличивающий точность контроля фиксированной длины за счет заблаговременного снижения скорости привода на определенный уровень. |
||
F13.13 | Действие при достижении заданной длины |
Параметр преобразован в более функциональный: Разряд единиц: Резерв Разряд десяток: Единица измерения. 0: метры (м) 1: сантиметры (см) 2: милиметры (мм) Разряд сотен: Действия, когда длина достигнута. 0: Продолжение работы 1: Остановка согласно выбранного режима остановки 2: Возобновить контроль длины Разряд тысячных: Программный сброс длинны (может быть обнулен по интерфейсу) 0: не задействован; 1: обнуляется текущая длинна 2: обнуляется текущая и общая длинна |
||
F13.14 | Управление сохранением текущей длины |
Параметр преобразован в более функциональный: Разряд единиц: При остановке. 0: Автоматический сброс текущей длины; 1: Сохраняет достигнутое значение. Разряд десяток: При отключении питания. 0: Не сохраняется 1: Сохраняется Разряд сотен: Расчет длины при остановке. 0: Длина не считается 1: Длина считается |
||
F14-Группа параметров векторного режима | ||||
F14.13 | Выбор каналов задания момента и ограничения токов |
Добавлены разряды десяток и сотен: Разряд десяток. Канал ограничения рабочего момента. 0: Цифровое задание (определенный в F14.09) 1: Аналоговый вход AI1 2: Аналоговый вход AI2 3: Дискретные входы с функциями вверх/вниз 4: Резерв 5: Аналоговый вход EAI1 6: Аналоговый вход EAI2 7: Дискретный вход X8 в функции подсчёта импульсов (необходимо сделать соответствующие настройки X8) 8: Дискретный вход X8 в функции приема широтно-импульсной модуляции (необходимо сделать соответствующие настройки X8) Примечание: Максимальный уровень для каналов 1-8 соответствует F14.09. Разряд сотен. Канал ограничения тормозного момента. 0: Цифровое задание (определенный в F14.10) 1: Аналоговый вход AI1 2: Аналоговый вход AI2 3: Дискретные входы с функциями вверх/вниз 4: Резерв 5: Аналоговый вход EAI1 6: Аналоговый вход EAI2 7: Дискретный вход X8 в функции подсчёта импульсов (необходимо сделать соответствующие настройки X8) 8: Дискретный вход X8 в функции приема широтно-импульсной модуляции (необходимо сделать соответствующие настройки X8) Примечание: Максимальный уровень для каналов 1-8 соответствует F14.10. |
||
F14.14 | Полярность момента |
Параметр преобразован в более функциональный: Разряд единиц. Логика работы. 0: Положительная; 1: Отрицательная. 2: Определяется управляющей командой Разряд десяток. Полярность компенсационного момента. 0: Совпадает с направлением задания 1: Противоположное направлению задания Разряд сотен. Понижение компенсации F14.21, если ротор двигателя заблокирован. 0: Не действует 1: Действует. Это предотвращает повреждение ленты, если устанавливают слишком большой F14.21 или слишком большой момент и ротор двигателя заблокирован. Разряд тысячных. Функция анти-реверс управления моментом. 0: Не действует 1: Анти-реверсная функция активна постоянно 2: Функция анти-реверса включена при запуске. Только в момент пуска есть анти-реверсная функция. |
||
F16-Группа параметров обратной связи по энкодеру | ||||
F16.00 | Контроль нулевой скорости | Новый параметр. Включение режима контроля нулевой скорости. | ||
F16.02 | Направление энкодера |
Добавлен разряд десяток: Разряд десяток. Установка точки позиционирования и направление поиска положения. 0: Поиск положения согласно команды направления 1: Поиск положения в прямом направлении 2: Поиск положения в обратном направлении 3: Поиск положения в случайном направлении |
||
F16.05 | Режим позиционирования | Новые параметры, предназначенные для реализации режимов позиционирования вала в определенной точке. | ||
F16.06 | Максимальная частота контроля за положением | |||
F16.07 | Минимальная частота контроля за положением | |||
F16.08 |
Количество импульсов малым ходом до достижения позиции |
|||
F16.09 | Погрешность достижения позиции | |||
F16.10 | Коэффициент позиционного контроля | |||
F16.11 | Точка PSG | |||
F16.12 | Расположение точки относительно угла Оси Z | |||
F16.13 | Время разгона-торможения позиционного контроля | |||
F18-Группа параметров уточняющих настроек | ||||
F18.03 |
Включение интегральной функции для дискретного изменения частоты |
Добавлен разряд сотых: Разряд сотых. Кнопка потенциометра. 0: Включена в режиме мониторинга 1: Выключена в режиме мониторинга |
||
F18.09 |
Настройка времени включенного питания для индикации |
Новые параметры, предназначенные для контроля времени нахождения инвертора в работе. | ||
F18.10 | Настройка времени работы для индикации | |||
F18.11 | Включение функции времени работы для остановки | |||
F18.12 | Время работы до остановки | |||
F18.13 | Время работы для выдачи сигнала | |||
F18.14 |
Выбор функции кнопок вверх(UP)/вниз(Down) пульта в режиме мониторинга |
Новый параметр. Уточняющая настройка работы пульта. | ||
F18.15 |
Ограничение частоты для подавления вибраций в V/F режиме |
Новый параметр. Уточняющая настройка параметра F03.12 (V/F коэффициент подавления колебаний) | ||
F18.16 | Дополнительные функции управления |
Новый параметр. Уточняющие настройки работы в векторном режиме. Разряд единиц. Управление замкнутым контуром. 0. Открытый контур регулирования момента; 1. Закрытый контур регулирования момента. Разряд десяток. Режим ограничения момента. 0: Предел крутящего момента согласно номинальному току преобразователя частоты 1: Предел крутящего момента согласно расчетному току крутящего момента Разряд сотен. Функция ускорения, если частота меньше нижнего предела. 0: Не действует 1: Действует Разряд тысячных. Функция блокировки ШИМ. 0: Не действует 1: Действует |
||
F18.17 | Режим работы кулера | Новый параметр. Уточняющая настройка работы кулера охлаждения. | ||
F18.18 | Коэффициент скольжения вектора скорости | Новый параметр. Позволяет скорректировать точность скорости двигателя при векторном управлении без обратной связи. | ||
F18.19 | Младший разряд потребленной электроэнергии | Новые параметры, позволяющие вести учет потребленной F18.20 Старший разряд потребленной электроэнергии. | ||
F18.20 | Старший разряд потребленной электроэнергии | |||
F18.21 | Корректировка расчета потребленной электроэнергии | |||
F18.22 |
Канал задания напряжения раздельного V/F управления |
Новый параметр. При выборе F03.00=5 (Разделенное управление V/F), в данном параметре выбирается канал задания уровня напряжения. | ||
F18.23 | Уровень напряжения раздельного V/F управления | Новый параметр. Позволяет производить регулировку напряжения по интерфейсу в режиме разделеного управления V/F. | ||
F19-Группа настройки параметров защиты | ||||
F19.43 | Коэффициент подавления перенапряжения | Новый параметр. Позволяет в некоторых случаях ограничить влияние небольших перенапряжений при сильных колебаниях нагрузки. |