Каталог товаров
Выходные обороты, об/мин
Мощность, кВт
Крутящий момент, Нм
0,1 - 373
0,09 - 15
4 - 2251
NMRV-SDRV-SPCRV-SKA-SKAB-SKF-SKAF-SK-SKAZ-SMBH
2,59 - 411
0,09 - 200
15 - 26255
R-SRF-SRDF-SRD-SMNHLМЦ2СRCV
2,70 - 371
0,09 - 200
13 - 26255
F-SFAB-SFAF-SFA-SFF-SFAZ-SSPN3МПZ
Выходные обороты, об/мин
Мощность, кВт
Крутящий момент, Нм
0,05 - 10,45
0,09 - 22
155 - 25658
FR-SFAR-SFFR-SFAFR-SFABR-SFAZR-S
0,03 - 14,89
0,09 - 45
150 - 71563
KR-SKAR-SKFR-SKAFR-SKABR-S
0,05 - 14,29
0,09 - 22
113 - 25825
RR-SRFR-SRDR-SRDFR-S
Мощность, кВт
Номинальный ток, А
0,75 - 4
2,5 - 9,6
0,75 - 1200
2,5 - 2400
0,2 - 3,7
2,3 - 13,3
0,7 - 1,5
2,3 - 7
0,2 - 3,7
1,6 - 10
0,4 - 55
2,3 - 112
0,2 - 630
2,3 - 1100
0,4 - 160
2,3 - 304
Тормозные модулиДросселиТормозные резисторы
Номинальный ток, А

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ МОТОР-РЕДУКТОРОВ СЕРИЙ R-S,F-S,K-S

Скачать файл
1. Назначение и область применения:

Мотор-редукторы типа K, F и R являются электромеханическим приводом общепромышленного применения.
Мотор-редукторы предназначены для продолжительного режима работы (до 24 ч/сут. в зависимости от сервис-фактора) от сети переменного тока 50 ГЦ в следующих условиях:
1. Вращение выходного вала в любую сторону без предпочтительности;
2. Нагрузка постоянная и переменная по значению, одного направления и реверсивная;
3. Внешняя среда – не агрессивная, невзрывоопасная с содержанием непроводящей пыли до 10мг/м³, рабочая температура окружающей среды (с заводским маслом) от -10°С до +45°С.
Во время работы мотор-редуктора допускается его нагрев до 90°С.
ВНИМАНИЕ. Данная редакция является краткой, версия с последними изменениями находится по ссылке - sparks.su/soft-and-docs/. Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в новую редукцию паспорта без уведомления об этом клиента.

2. Технические данные:

Каждый мотор-редуктор оснащается заводской табличкой:
1. Size – модификация, типоразмер
2. Pam – диаметр входного вала/ диаметр входного фланца
3. Ratio – передаточное отношение
4. S/n – серийный номер

Материал комплектующих:
1. Корпуса типоразмеров 17 ~ 167 – чугун
2. Лапы и фланцы типоразмеров 17 ~ 167 – чугун
3. 3убчатое колесо – легированная сталь
4. Вал – конструкционная сталь
5. Смазка – минеральное масло

Модификации мотор-редукторов типа F:
1. F – сплошной вал со шпонкой, монтажная пластина с отверстиями
2. FAB – полый вал под шпонку, монтажная пластина с отверстиями
3. FF – сплошной вал со шпонкой, фланцевое крепление
4. FAF – полый вал под шпонку, фланцевое крепление

Модификации мотор-редукторов типа R:
1. R – крепление на лапы
2. RF – крепление на фланец

Модификации мотор-редукторов типа K:
1. K – сплошной вал со шпонкой, торцевая и нижняя монтажная пластина с отверстиями
2. KB – полый вал под шпонку, торцевая и нижняя монтажная пластина с отверстиями
3. KF – сплошной вал со шпонкой, фланцевое крепление, торцевая и нижняя монтажная пластина с отверстиями
4. KA – полый вал под шпонку, нижняя монтажная пластина с отверстиями
5. KAF – полый вал под шпонку, фланцевое крепление, торцевая и нижняя монтажная пластина с отверстиями

Монтажные положения:

ПРИМЕР УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ В ЗАКАЗЕ:
КА-S47-15,3-91,3-2,2-М3
КА – коническо-цилиндрические мотор-редуктор (полый вал под шпонку, нижняя монтажная пластина с отверстиями)
S47 – типоразмер мотор-редуктора
15.3 – передаточное отношение редуктора
Мотор-редукторы
Наверх
Опросный лист для заказа мотор-редуктора