ВНИМАНИЕ!!!
Перед началом работы внимательно ознакомьтесь с выделенными вставками с графической пометкой «важно» в разделах 1 и 3 основной инструкции производителя.
При построении более сложных систем, чем описанные примеры в данной инструкции, внимательно изучите полную инструкцию пользователя производителя.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИЛОВОЙ ЦЕПИ | 2 |
Выбор автоматического выключателя, кабеля питания и проводов управления |
2 |
2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРМИНАЛА | 3 |
Описание разъёмов клеммной коробки |
3 |
3. ПАРАМЕТРИРОВАНИЕ (РАБОТА С ПУЛЬТОМ) | 4 |
Описание кнопок пульта |
4 |
Пример просмотра параметра F26.01 затем F01.01 в режиме ожидания |
5 |
Пример изменения параметра F15.01 затем F15.02 в режиме ожидания |
5 |
4. ОСНОВНЫЕ (МИНИМАЛЬНЫЕ) НАСТРОЙКИ ПЧ | 6 |
Зависимость схемы соединения обмоток мотора от модели инвертора и номинального напряжения типового электродвигателя |
6 |
Настройки параметров двигателя группы F15, пределов изменения частоты и времени разгона/торможения, включение кнопки реверс |
6 |
5. ПЕРЕВОД ПЧ В ВЕКТОРНЫЙ РЕЖИМ | 7 |
6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРМОЗНОГО РЕЗИСТОРА | 8 |
Тормозной резистор |
8 |
Подбор эквивалента тормозного резистора |
9 |
7. ПРИМЕРЫ ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ (СХЕМЫ И НАСТРОЙКИ) | 10 |
Внешнее управление 2-х проводной режим тип 1 |
10 |
Внешнее управление 3-х проводной режим тип 1 |
10 |
Регулировка установленной частоты с помощью потенциометра (переменного резистора) |
11 |
Регулировка установленной частоты с помощью внешних кнопок |
11 |
Простейшая схема подключения частотного преобразователя EN630 к одному насосу с управлением от пульта ПЧ |
11 |
Подключение электрического тормоза к дискретному выходу ПЧ через промежуточное реле |
13 |
Простой способ синхронизации работы двух или более ПЧ по интерфейсу RS-485 |
14 |
Индикация неисправности |
|
Приложение А. Памятка по основным параметрам настроек ПЧ серии EN630 | |
Приложение Б. Информация о неисправностях ПЧ серии EN630 | |
Приложение №1. Таблица настроек ПИД-регулятора на основе метода Циглера-Николоса |