Каталог товаров
Выходные обороты, об/мин
Мощность, кВт
Крутящий момент, Нм
0,1 - 373
0,09 - 15
4 - 2251
NMRV-SDRV-SPCRV-SKA-SKAB-SKF-SKAF-SK-SKAZ-SMBH
2,59 - 411
0,09 - 200
15 - 26255
R-SRF-SRDF-SRD-SMNHLМЦ2СRCV
2,70 - 371
0,09 - 200
13 - 26255
F-SFAB-SFAF-SFA-SFF-SFAZ-SSPN3МПZ
Выходные обороты, об/мин
Мощность, кВт
Крутящий момент, Нм
0,05 - 10,45
0,09 - 22
155 - 25658
FR-SFAR-SFFR-SFAFR-SFABR-SFAZR-S
0,03 - 14,89
0,09 - 45
150 - 71563
KR-SKAR-SKFR-SKAFR-SKABR-S
0,05 - 14,29
0,09 - 22
113 - 25825
RR-SRFR-SRDR-SRDFR-S
Мощность, кВт
Номинальный ток, А
0,75 - 4
2,5 - 9,6
0,75 - 1200
2,5 - 2400
0,2 - 3,7
2,3 - 13,3
0,7 - 1,5
2,3 - 7
0,2 - 3,7
1,6 - 10
0,4 - 55
2,3 - 112
0,2 - 630
2,3 - 1100
0,4 - 160
2,3 - 304
Тормозные модулиДросселиТормозные резисторы
Номинальный ток, А

НАСТРОЙКА EN600 ДЛЯ РАБОТЫ С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ

02.07.2020
Скачать файл

Скачать инструкцию

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ПЕРЕВОД ПЧ В ВЕКТОРНЫЙ РЕЖИМ  3
ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЗА  4
1 Подключение к дискретному выходу ПЧ через промежуточное реле  4
2 Подключение к релейному выходу П 5
3 Подключение к релейному выходу ПЧ через промежуточное реле 6
РЕЖИМ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ 7
ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА  10
1 Трехкнопочное импульсное непосредственное управление  10
2 Трехкнопочное импульсное управление через промежуточное реле 11
3 Трехкнопочное импульсное непосредственное управление с пятью фиксированными вариантами установки скорости  12
4 Трехкнопочное импульсное непосредственное управление с пятью фиксированными вариантами установки скорости через промежуточное реле  13


 

Настройка EN500/600 для работы с грузоподъемными механизмами

ВВЕДЕНИЕ

   В настоящей инструкции будут рассмотрены варианты подключения тормоза с электрическим управлением, варианты управления грузоподъемным механизмом и для каждой предложенной схемы описаны соответствующие настройки преобразователя частоты.  

В основном для грузоподъемных механизмов применяются следующие типы электроприводов: 

  1.     1. Специальный – двигатель сам является тормозом.  При снятом с обмоток напряжении двигатель механически блокируется ротор, при подаче полного напряжения ротор и статор смещаются друг относительно друга в осевом направлении и растормаживаются, т.е. конструкция выполнена в виде конусного ротора и статора.
  2.    2. Асинхронный двигатель с фазным ротором – классический привод грузоподъемных механизмов. Подключение дополнительных сопротивлений или дросселей в цепь ротора позволяет осуществлять регулировку скорости. Для фиксации положения груза обычно используется внешний электромагнитный или электрогидравлический тормоз с отдельной цепью питания.
  3.    3. Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором и электромагнитным тормозом на валу – является наиболее распространенным решением в настоящее время. Тормоз расположен непосредственно на валу ротора электродвигателя и имеет отдельную цепь питания.
  4.    4. Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором и внешним электромагнитным или электрогидравлическим тормозом. Для фиксации положения груза используется внешний электромагнитный или электрогидравлический тормоз с отдельной цепью питания.
  5.    5. Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором с червячным редуктором. Преимуществом решения является отсутствие обратного хода у червячного редуктора. При этом конструкция предполагает возможность возникновения ударных нагрузок  на механизм редуктора, как следствие увеличенный износ редуктора, возможность заклинивания редуктора и значительные сложности в опускании груза в случае заклинивания редуктора.    

Применение преобразователей частоты для управления скоростью подъема и опускания, а также снижения пусковых токов возможно только для электроприводов 2, 3, 4, 5 типа. При этом асинхронный двигатель с фазным ротором требует доработки до асинхронного двигатель с короткозамкнутым ротором путем принудительного замыкания выводов обмоток ротора, в остальном настройка и подключение электропривода к ПЧ производится аналогично типу 3 и 4. 

 Червячный мотор-редуктор в отличие от типовых вариантов не требует настройки ПЧ для управления тормозом и режимом энергопотребления ЭДС самоиндукции электродвигателя при опускании груза.

                 

ВНИМАНИЕ!

Приступать к дальнейшей настройке только после настройки группы параметров электродвигателя F15 (минимально F15.01 - F15.06).

Время разгона и торможения задается в параметрах F01.17 и F01.18 соответственно, значение выбирается согласно условий использования электродвигателя и механизма.

При работе с грузоподъемными механизмами рекомендуется перевести ПЧ в векторный режим.

При необходимости произвести сброс настроек до заводского состояния (установите F00.14=010).

Скачать инструкцию

Частотный преобразователь
Наверх
Опросный лист для заказа мотор-редуктора