Каталог товаров
Выходные обороты, об/мин
Мощность, кВт
Крутящий момент, Нм
0,1 - 373
0,09 - 15
4 - 2251
NMRV-SDRV-SPCRV-SKA-SKAB-SKF-SKAF-SK-SKAZ-SMBH
2,59 - 411
0,09 - 200
15 - 26255
R-SRF-SRDF-SRD-SMNHLМЦ2СRCV
2,70 - 371
0,09 - 200
13 - 26255
F-SFAB-SFAF-SFA-SFF-SFAZ-SSPN3МПZ
Выходные обороты, об/мин
Мощность, кВт
Крутящий момент, Нм
0,05 - 10,45
0,09 - 22
155 - 25658
FR-SFAR-SFFR-SFAFR-SFABR-SFAZR-S
0,03 - 14,89
0,09 - 45
150 - 71563
KR-SKAR-SKFR-SKAFR-SKABR-S
0,05 - 14,29
0,09 - 22
113 - 25825
RR-SRFR-SRDR-SRDFR-S
Мощность, кВт
Номинальный ток, А
0,75 - 4
2,5 - 9,6
0,75 - 1200
2,5 - 2400
0,2 - 3,7
2,3 - 13,3
0,7 - 1,5
2,3 - 7
0,2 - 3,7
1,6 - 10
0,4 - 55
2,3 - 112
0,2 - 630
2,3 - 1100
0,4 - 160
2,3 - 304
Тормозные модулиДросселиТормозные резисторы
Номинальный ток, А

Инструкция по основным параметрам разгона и торможения EN600

01.04.2020
Скачать файл

Cкачать инструкцию по основным параметрам разгона и торможения для преобразователя частоты EN600

Инструкция по основным параметрам разгона и торможения

Настройка основных параметров разгона/торможения, применение тормозных резисторов и модулей в частотных преобразователях EN600

  1. S – образный и линейный режимы разгона/торможения

    Существует два вида разгона/торможения – линейный и S-образный. Если линейный закон разгона/торможения позволяет обеспечить постоянное ускорение или торможение, то S – образная кривая предусматривает плавное нарастание величины ускорения до заданного уровня в три этапа, т.e. основная сила разгоняющая или останавливающая нагрузку появляется не сразу, а нарастает постепенно, что позволяет сделать пуск/торможение еще более плавным. Разгон и торможение по S–кривой часто применяется для таких механизмов как транспортёры, лифты и т.д.


  2. Разгон

    Сегмент 3 – настраивается параметром F01.21
    Сегмент 2 – определяется автоматически, линейное увеличение частоты
    Сегмент 1 – настраивается параметром F01.22

    Торможение

    Сегмент 3 – настраивается параметром F01.23
    Сегмент 2 – определяется автоматически, линейное снижение частоты Сегмент 1 – настраивается параметром F01.24

    Настройка параметров:

    При настройке следует учитывать, что чем меньше время разгона тем больше пусковые токи и чем меньше время торможения тем больше ЭДС самоиндукции (генерация).
    F01.17 – Время разгона в секундах – время за которое частота изменяется от нуля до верхнего предела;

    F01.18 – Время торможения в секундах – время за которое частота изменяется от верхнего предела до нуля;

    F01.20 – Выбор режима разгона/торможения: 0 – Линейный; 1 – S –образный;

    Для S – образного режима.

    Настройка сегментов для S–образного режима производится при соблюдении требования F01.21+F01.22 ≤ 90% и F01.23 + F01.24 ≤ 90%:

    F01.21 – Время разгона по S-кривой на начальном сегменте tРН в процентах (10 – 50%) от времени разгона t1. Рассчитывается по формуле tРН/t1*100%;
    F01.22 – Время разгона по S-кривой на конечном сегменте tРК в процентах (10 – 70%) от времени разгона t1. Рассчитывается по формуле tРК/t1*100%;

    F01.23 – Время торможения по S-кривой на начальном сегменте tТН в процентах (10 – 50%) от времени торможения t2. Рассчитывается по формуле tТН/t2*100%;
    F01.24 – Время разгона торможения S-кривой на конечном сегменте tТК в процентах (10 – 70%) от времени торможения t2. Рассчитывается по формуле tТК/t2*100%.

  3. Увеличение крутящего момента в V/f – режиме управления

    Для постоянного момента нагрузки поддерживается отношение U/f = const, и по сути обеспечивается постоянство максимального момента двигателя. Но на малых частотах, начиная с некоторого значения частоты, максимальный момент двигателя начинает падать. Для компенсации этого и для увеличения пускового момента используется повышение уровня напряжения питания.

    Существует два варианта управления увеличением крутящего момента двигателя в V/f-режиме: Ручной – Напряжение усиления имеет постоянную величину, но на малых нагрузках часто происходит.

    Магнитное насыщение двигателя, если величину повышения момента установить намного большей, чем требуется это может привести к перегреву двигателя из-за избытка энергии; Автоматический – Усиление момента меняется при изменении тока статора двигателя, при повышении тока статора от номинального значения производится автоматическое увеличение напряжения.

    Алгоритм расчета:

    Ручной режим

    Uдоб.= Порог увеличения напряжения в %/100*Uдвигателя номинальное, т.е. вводится статическая константа.
    Автоматический режим
    Uдоб.= Порог увеличения напряжения в %/100*Uдвигателя номинальное*Текущий выходной ток ПЧ/Номинальный ток ПЧ.

    При необходимости усиления момента двигателя на низкой частоте рекомендуется использовать автоматический режим по причине наличия зависимости от выходного тока ПЧ, следовательно, исключается возможность магнитного насыщения двигателя и работы обмоток при номинальной нагрузке в условиях избытка энергии.

Частотный преобразователь
Наверх
Опросный лист для заказа мотор-редуктора